Лагранж Мария Викторовна
Дефектолог, учитель-логопед, педагог по рисованию
Образование:
- Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ). Специальность: «Олигофренопедагогика», «Логопедия» (диплом с отличием)
- ГБОУ СПО Педагогический колледж №6. Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития (диплом с отличием)
- Повышение квалификации по направлению: «Современные психолого-педагогические интерактивные технологии в условиях модернизации образования», «Нейропсихология детского возраста», «Детская патопсихология», «Фонетическая ритмика» и др
- Курсы при ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Психика и тело: методы совершенствования физических качеств ребенка для полноценного роста и развития психической деятельности
- Повышение квалификации «Педагогический марафон» при МПГУ. Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР, СДВГ. Дифференциация и коррекция нарушений письма. Формирование правильного дыхания у детей с различными вариантами речевого дизонтогенеза
- Участие в конференции в МГПУ. «Комплексная помощь детям с РАС в образовательном пространстве: задачи и перспективы».
- Участие в выставках: в Московской Городской Думе «Лучший город земли» в рамках художественно-образовательного проекта «Учитель и ученики», в ЦГДБ им. А.П. Гайдара, посвященной Году российского кино
- Повышение квалификации по направлению: "Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии."
- Повышение квалификации по направлению: "Применение метода "Мозжечковой стимуляции" для развития высших психических функций".
Опыт работы:
- Воспитатель в ДОУ в группах детей раннего и дошкольного возраста в 2010-2013 гг.
Жизненная и профессиональная позиция:
Развитие - это длинный извилистый путь вперед, отличный для каждого ребенка. Я считаю, что только совместные усилия педагога, родителей и самого ребенка помогут преодолеть его. Нет двух одинаковых путей развития, как нет двух одинаковых детей. Именно поэтому я не ограничиваюсь одной профессиональной областью и постоянно ищу новые подходы.