Прохорова Юлия Борисовна
Директор, специальный психолог, Floortime специалист
Образование:
- Дипломированный специальный психолог (окончила Российский государственный гуманитарный университет, специализация – специальная психология и консультирование).
- Повышение квалификации в области оказания комплексной психолого – педагогической помощи дошкольникам с нарушениями речи на базе Московского городского педагогического университета.
- Повышение квалификации по программе: "Составление общеобразовательного плана и начало АВА - терапии в семье" на базе Московского института психоанализа.
- Обучение методу DIR/Floortime на базе ICDL США. Highest DIR Certificate: DIRFloortime Proficient Certificate.
- Сертификация международным институтом кинезиологии IKL "Кинезиология развития «Движение в раннем детстве – Ваше движение по жизни»" (Renate Wennekes) на базе Межрегиональной Общественной Организации сертифицированных кинезиологов «Ассоциация Кинезиологии».
- Сертификация международным институтом кинезиологии IKL «Упражнения для построения внутренней структуры» (Сесилия Кёстер).
- Дополнительное образование и сертификация по программе «Денверская модель раннего вмешательства», UC Davis Continuing and Professional Education, США в 2020 г.
Опыт работы:
- Сотрудник кафедры специальной психологии института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
- Сопровождение группы для детей с особенностями развития при общеобразовательном дошкольном учреждении
- Частная практика с 2007 года (нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения, интеллектуальные и речевые нарушения)
- Участие во всероссийских и международных конференциях, радио и телепередачах
- Член Ассоциации специалистов ДИРФлортайм в России
- Работа под регулярной супервизией на протяжении 2-ух лет
Жизненная и профессиональная позиция:
Удача в моей жизни играет далеко не последнюю роль, но настоящий успех приходит только с усилием и старанием. Как директору и специалисту, мне постоянно необходимо движение, энергия, планы, цели и мечты. А как маме двоих детей - место силы и вдохновения, общение с коллегами и реализация.
Спешу развиваться, учиться, самосовершенствоваться, спешу жить. Моя работа – это мой хлеб и моя возможность жить в гармонии с собой, быть нужной и нуждающейся одновременно. Ничто не доставляет большей радости в работе, чем слышать звонкие искры детского смеха и видеть благодарные глаза родителей.