Центр психолого-педагогической поддержки семьи
Центр Ключи
Развивающее приКЛЮЧение для вашего ребенка!

От трех до шести лет

5 достоинств нашего подхода:

Индивидуальные занятия

В программу индивидуальных занятий включены:

  • Игра!
  • Социальное развитие
  • Развитие речи и общения
  • Социально-бытовая ориентировка
  • Ознакомление с окружающим (предметным миром и природой)
  • Сенсорное воспитание (развитие всех видов восприятия)
  • Развитие мышления
  • Логика
  • Познавательное развитие (внимание, память, воображение)
  • Физическое развитие и коррекция основных движений
  • Спортивные занятия
  • Формирование математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Конструирование
  • Логоритмика
  • Подготовка к школе (обучение чтению, письму, счету)

Группа кратковременного пребывания

Нами было замечено, что ребенок быстрее адаптируется к обучающему процессу, начинает следовать инструкциям, овладевает социальными навыками и навыками самообслуживания, развивает коммуникативные способности, игровые интересы в рамках групповой работы, нежели индивидуальной. В этом смысле, группа одновременно развивает сильные стороны, обнажает недостатки, уравновешивает искажения и асинхронию развития.

Вся жизнь детей в группах строится по принципу рутины: месячное и недельное планирование, когда каждая неделя посвящена определенной теме, ритуалы в течение дня. Это создает контекст, поле, в котором все знания и навыки формируются неотрывно от окружающей действительности. Взрослые привлекают интерес детей к обучающему событию, манипулируя ситуацией/занятием/распорядком, предоставляют необходимую дозированную помощь для достижения результата, при этом, выстраивая, как можно более естественный контекст обучающим мероприятиям.

Жизнь детей организуется в разновозрастных группах, это нужно для полноценного общения, являющегося самым главным условием нормального развития психики и личности каждого ребенка.

В группе создаются специальные условия для обеспечения чувства защищенности, где психологи и педагоги создают атмосферу психологического комфорта, что способствует формированию навыков адаптивного поведения, предупреждению вторичных отклонений в развитии ребенка.

К специальным условиям относятся:

  • адекватные способы общения взрослых с ребёнком;
  • создание предметно-развивающей среды;
  • разработка индивидуальных программ воспитания, обучения и развития на каждого ребенка;
  • малая наполняемость групп.

Разработка программ для проведения коррекционно-развивающей работы начинается с обследования уровня сформированности основных линий развития ребенка, игры, навыков общения.

Наполняемость группы – от 5 до 9 детей. Время пребывания – 3 часа (первая или вторая половины дня). В зависимости от уровня развития, а не диагноза или возраста, ребенок определяется в логопедическую или коррекционную группы.

В программу занятий включены:

  • Игра! Игра! Игра!
  • Социальное развитие
  • Развитие речи и общения
  • Социально-бытовая ориентировка
  • Ознакомление с окружающим (предметным миром и природой)
  • Сенсорное воспитание (развитие всех видов восприятия)
  • Развитие мышления
  • Логика
  • Познавательное развитие (внимание, память, воображение)
  • Физическое развитие и коррекция основных движений
  • Формирование математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Трудовое воспитание
  • Конструирование
  • Изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование
  • Музыкальное воспитание
  • Логоритмика
  • Подготовка к школе (обучение чтению, письму, счету)

Группа полного дня

Мы рады предложить Вам нашу приоритетную форму работы – группу полного дня.

Вы привозите своего ребенка утром и забираете вечером, тем самым, исключая изнуряющие разъезды по всевозможным клубам развития и частным специалистам.

Вы экономите свое время, а главное драгоценное время ребенка!

В группе обеспечивается комплексный подход и систематичность коррекционной помощи. Каждый день с Вашим ребенком работает специальный психолог, дефектолог, нейропсихолог, логопед. Проводятся музыкальные занятия, адаптивно-физкультурный комплекс.

В одной группе находятся дети от 3 до 8 лет. Решение большинства воспитательных задач, а также освоение основного объёма знаний, практических навыков и умений происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и психологами, в сбалансированных коллективных, микрогрупповых и индивидуальных деятельностях, в многообразных играх и театрализациях, в ежедневных рутинных обязанностях.

В группах осуществляется развивающее обучение, которое, в нашем понимании, ориентируется на потенциальные возможности ребенка. Ребенок рассматривается как субъект обучения, имеющий определенный уровень личного опыта, желания, интереса, потребностей. Предметы, игрушки понимаются нами как средства, при помощи которых происходит деятельность и общение со взрослым и сверстником. Взрослый транслирует способ и норму взаимодействия, ребенок старшего возраста и уровня развития помогает перевести взрослое знание в детский контекст, ребенок младшего возраста позволяет этому знанию закрепиться и актуализироваться.

Нет прямой цели овладеть навыком взаимодействия с предметом, выучить набор слов, запомнить цвета и формы. Главная задача взрослого - развить устойчивую психическую активность детей, раскрыть собственную мотивацию, инициативность ребенка, создать благоприятный комфортный фон для усвоения новой информации, научить ребенка учиться!

Мы предаем важное значение социальному развитию ребенка: ритуалам приветствия и прощания, процедуре раздевания и одевания, привитию навыков личной гигиены и самообслуживания.

Время работы группы с 9.00 до 18.00. Организуется 3 - разовое питание: завтрак, обед и полдник, а также прогулка и дневной сон.

Занятия в группе могут идти по графику полной загруженности, может быть выбран вариант гибкого посещения.

Распорядок дня

  • 9.00 - 9.15- круг приветствия и общения
  • 9.15 - 9.30 – нейропсихологическая зарядка
  • 9.30 – 9.50 - завтрак
  • 9.50 - 12.00 – занятия
  • 12.00 - 12.45 - подготовка к прогулке, прогулка
  • 12.45- 13.15 – обед
  • 13.15 - 15.30 – подготовка к тихому часу, тихий час
  • 15.30 – 15.45 - полдник
  • 15.45 – 18.00 - занятия

В программу занятий в группе полного дня включены:

  • развитие социальных навыков (навыков самообслуживания, взаимодействия в коллективе и пр.);
  • развитие навыков общения, взаимодействия;
  • формирование культуры быта, основ здорового образа жизни;
  • формирование целостной картины мира;
  • ознакомление с окружающим;
  • развитие познавательных процессов – всех видов восприятия, внимания, памяти;
  • большой упор делается на формирование мышления (практического, логического), развитие интеллектуальной сферы, в целом;
  • подготовка к обучению в школе, а именно развитие математических представлений, обучение грамоте (развитие графомоторных навыков, обучение письму и чтению);
  • комплексное развитие речи (развитие понимания речи, активного словаря, фонетико-фонематической составляющей, коррекция произношения и пр.);
  • физическое развитие – развитие общей крупной моторики, мелкой моторики;
  • развитие предметной деятельности;
  • обучение игре;
  • конструирование, рисование, аппликация, драматизации, музыкальная и танцевальная деятельность;
  • ручной труд.

Мы предлагаем равные формы и содержания занятий, они зависят от уровня развития ребенка, его возможностей и потребностей, интересов и увлечений, пожеланий родителей.

Для проведения индивидуальных занятий можно обращаться к нашим специальным психологам, дефектологам, детским психологам, логопеду, нейропсихологу, специалисту DIR/Floortime, музыкальному педагогу, педагогу по рисованию, ЛФКпедагогу.

Записаться на прием

Вклад в настоящее
— это КЛЮЧ к будущему!

Записаться на прием
Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Ключи» © 2011-2018