Лагранж Мария Викторовна

Лагранж Мария Викторовна

 

Дефектолог, учитель-логопед, педагог по рисованию.

 


Образование:


  • Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ). Специальность:  «Олигофренопедагогика», «Логопедия» (диплом с отличием).
  • ГБОУ СПО Педагогический колледж №6. Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития (диплом с отличием).
  • Повышение квалификации на базе ГБОУ СПО ПК №6 по направлению: «Современные психолого-педагогические интерактивные технологии в условиях модернизации образования», «Нейропсихология детского возраста», «Детская патопсихология», «Фонетическая ритмика» и др.

 


Опыт работы:

  • Воспитатель в ДОУ в группах детей раннего и дошкольного возраста в 2010-2013 гг.
  • Учитель-дефектолог в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида с 2013года.
  •  Педагог-организатор, преподаватель эстетического развития и изобразительного искусства с 2013 года в ГБОУ ЦТРиГО «Лидер».
  • Частная практика с детьми, имеющими нарушения речевого развития.

Гусейнова Шабнам


Гусейнова Шабнам

 

Педагог-психолог.

 


Образование:


  • Российский Государственный Гуманитарный Университет; диплом с отличием по направлению «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном инклюзивном образовании».
  • Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».  
  • Участие в педагогических мастерских « Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья: ресурсы образовательных организаций города Москвы».

     


Опыт работы:

 

  • Организатор волонтерского клуба «Мы нужны людям с инвалидностью!».
  • Работа в должности психолога в РООИ «Перспектива» и «Лучшие друзья».
  • Частная практика с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

 


Жизненная и профессиональная позиция:

 

Еще со школы я решила связать свою жизнь с детской психологией. Изучение литературы в области коррекционной педагогики определили мою дальнейшую профессиональную сферу. Благодаря ВУЗу я получила огромный опыт в работе с детьми с синдромом Дауна. У этих солнечных детей я многому научилась. Работа с детьми, имеющими особенности в развитии, для меня не профессия, не работа и не хобби, это моя жизнь. 

Гришина Мария Сергеевна

Гришина Мария Сергеевна

 

Музыкальный педагог.

 

Образование:


  • Детская Школа Искусств №1 г. Тулы.
  • Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского, специальность – инструментальное исполнительство «фортепиано».
  •  Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке - инструментальное исполнительство «фортепиано».


Опыт работы:


  • Частное преподавание уроков игры на фортепиано с 2010 года.
  • Групповые занятия по музыкальному развитию с детьми разного уровня подготовки и возраста в детских дошкольных учреждениях.


Жизненная и профессиональная позиция:

Эмоциональный мир, заложенный в музыке – это огромное достояние поколений. Музыка – это универсальный язык, доступный каждому из нас. И чтобы легче его понимать, в чём особо остро нуждаются дети, необходимо прививать любовь к этому искусству. Тогда все его грани раскроются во всем его богатстве и красоте. Я искренне надеюсь, что для каждого ребенка найдется своя мелодия, которая поселит в его сердце частичку любви к музыке.

Крашенинникова Екатерина Викторовна

Крашенинникова Екатерина Викторовна

Образование:


  • Диплом с отличием - факультет Педагогики и психологии МПГУ.
  • Курсы повышения квалификации в Центре лечебной педагогики по теме "Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра".
  • Курсы повышения квалификации в МГППУ по теме "Технология развития творческого мышления дошкольников".
  • Курсы повышения квалификации в НИИ СО "Современные инструменты оценки качества дошкольного образования".
  • Дополнительное образование в магистратуре Института Психологии им. Выготского РГГУ.


Опыт работы:


  • Воспитатель в Московской областной детской психоневрологической больнице для детей с поражением ЦНС и нарушением психики.
  • Психолог в рекрутинговой компании.
  • Психолог в благотворительном фонде "Мир искусства" с музыкально одарёнными детьми-инвалидами.
  • Аналитик в проекте "Зеркало" в Институте образовательный политики "Эврика". Там же разработка сетевого проекта школы "Эврика-Хогвартс".
  • Курс "Психолого-педагогическая коррекция" в МГПУ и курс "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ" в УНИК.
  • Индивидуальное консультирование и индивидуальное сопровождение детей с особенностями развития.
  • Последние 6 лет работа психологом в Лекотеке.


Жизненная и профессиональная позиция:

Моя Профессиональная позиция сформировалась в большой мере после прочтения книги Марии Беркович "Нестрашный мир". Общение с детьми, у которых есть те или иные особенности - это возможность меняться для меня самой: быть более внимательной - чтобы лучше понять ребёнка; придумывать разные способы взаимодействия - чтобы найти именно для него подходящий вариант; учиться проявлять больше терпения и больше любви, чтобы сделать его жизнь чуть-чуть лучше.

Главацкая Светлана Витальевна

Главацкая Светлана Витальевна
Учитель - логопед.



Образование:


  • Московский городской педагогический университет, специализация "логопедия".
  • Московский городской педагогический университет, специализация "английская филология".
  • Повышение квалификации на базе Московского социально-гуманитарного института по направлению: «Технологии логопедического массажа в работе с детьми с нарушениями речи».


Опыт работы:


  • ГОУ детский сад комбинированного вида № 1165 (должность: воспитатель логопедической группы для детей с ОНР).
  • Частная практика с детьми с нарушениями речевого развития с 2013 г.
  • Учителем английского языка с 2012 г.

Дандуджян Анна Павловна

Дандуджян Анна Павловна
Специальный психолог - педагог.


Образование:


  • Российский Государственный Гуманитарный Университет, специализация – специальная психология, сопровождение детей с ОВЗ.
  • Повышение квалификации в области детской психиатрии на базе Детской психиатрической больницы №6.
  • Обучение практикам Детской Йоги, в том числе для детей с нарушениями развития, у Джо Мануэль (Special  Yoga  Centre, London).


Опыт работы:


  • Воспитательная работа в группах летнего лагеря.
  • Частная практика с детьми с особенностими развития с 2013 г.
  • Ведущая детской йоги с 2013 г.


Жизненная и профессиональная позиция:

Я всегда знала, что помогать людям - это то, чем я действительно хочу заниматься в жизни. Работа с детьми - наиболее интересная для меня область. Она приносит мне радость и удовлетворение, и каждый маленький успех дает стимул к дальнейшему развитию.  

Чапурина Анна Игоревна

Чапурина Анна Игоревна

Специальный психолог - педагог.

 


Образование:


  • Российский Государственный Гуманитарный Университет, специализация – специальная психология, семейная психопедагогика. Продолжает образование в аспирантуре.

  • Профессиональная переподготовка по специальности «психологическое консультирование и психокоррекция» (в 2013 г закончила НОУ ВПО Высшая школа психологии).
  • Продолжает обучение в Институте психотерапии и консультирования "Гармония"  по специальности «психолог тренинговых программ» , г. Санкт – Петербург.

     


Опыт работы:


  • Опыт работы в центрах раннего развития в должности помощника специалиста по работе с детьми с 2011 года.
  • Опыт работы с детьми раннего возраста в должности воспитателя группы кратковременного пребывания  в ГБОУ №1517 с 2012 года.
  • Частная практика с 2012 года (нарушения эмоционально-волевой сферы).


Жизненная и профессиональная позиция:

В сферу моих интересов входит организация эффективного взаимодействия   ребенка и родителя, так как главное общение в жизни ребенка заключается в радостях коммуникации в рамках семейного пространства. Мечтаю приносить радость детям и их родителям, научить их ощущать радости совместного общения! Люблю развиваться в пространстве своей профессии и планирую пополнять запас своих знаний. Ведь выбранная профессия позволяет не только приносить радость людям, но и получать огромную эмоциональную отдачу от результата своего труда.

Мишина Галина Александровна

Информация о сотруднике появится в ближайшие дни.

Крылова Анна Сергеевна

Крылова Анна СергеевнаСпециальный психолог - педагог.


Образование:


  • Дипломированный специальный психолог (окончила Российский государственный гуманитарный университет, специализация - практическая психология и консультирование).
  • Постдипломное образование в   Консультативно-тренинговом центе общества практикующих психологов «Московский гештальт институт» по направлению «Основы гештальт-терапии».


Опыт работы:


  • Опыт работы в центрах раннего развития в должности "психолог" с 2010 г.
  • Психолог-консультант в "Центре Социальной Психологии МФТИ" с 2013 г.
  • Ведущая групп по психологической подготовке студентов в "Школе кураторства" МФТИ с 2013 г.
  • Частная практика с 2007 года (нарушения психоречевого развития, случаи проживания острого горя, депрессий, травм у детей и взрослых).




Прохорова Юлия Борисовна

Прохорова Юлия Борисовна Специальный психолог - педагог.

 


Образование:


  • Дипломированный специальный психолог (окончила Российский государственный гуманитарный университет, специализация – специальная психология и консультирование). Продолжает обучение в аспирантуре.
  • Повышение квалификации в области оказания комплексной психолого – педагогической помощи дошкольникам с нарушениями речи на базе Московского городского педагогического университета.
  • Повышение квалификации по программе: "Составление общеобразовательного плана и начало АВА - терапии в семье" на базе Московского института психоанализа. 


Опыт работы:


  • Сотрудник кафедры специальной психологии института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
  • Сопровождение группы для детей с особенностями развития при общеобразовательном дошкольном учреждении.
  • Частная практика с 2007 года (нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения, интеллектуальные и речевые нарушения).


Жизненная и профессиональная позиция:

Удача в моей жизни играет далеко не последнюю роль, но настоящий успех приходит только с усилием и старанием. Как и двигателю, мне постоянно необходимо топливо – эмоции, увлечения, мечты, планы и цели. Спешу развиваться, учиться, самосовершенствоваться, спешу жить. Моя работа – это мой хлеб и моя возможность жить в гармонии с собой, быть нужной и нуждающейся одновременно. Ничто не доставляет большей радости, чем приносить радость другим.

Безлапотнова Татьяна Игоревна

Безлапотнова Татьяна ИгоревнаСпециальный психолог. Психолог – консультант.



Образование:


  • Дипломированный специальный психолог (окончила Российский государственный гуманитарный университет, специализация – практическая психология и консультирование).
  • Постдипломное образование в области консультирования и психотерапии (в том числе детской психотерапии и детско-родительских отношений).


Опыт работы:


  • Служба ранней помощи (при ГОУ ЦРР д/с 1537), в должности педагог-психолог.
  • Частная практика с 2007 года (случаи тяжёлых интеллектуальных нарушений, аутизм, работа с утратой и детской тревожностью).
  • Ведущая программ и психолог в Центре психолгоии и тренинга М.Минаковой с 2012 г.


Жизненная и профессиональная позиция:

Живу по принципу «Сегодня будь лучше, чем вчера» и ответственно отношусь к своим профессиональным обязанностям. Веду психологическое сообщество в Живом Журнале, люблю работать с детьми и очень рада тому, что у меня есть возможность приносить реальную пользу людям. Результат успешной работы вдохновляет меня, как ничто другое. С детства любознательна, раздвигаю собственные жизненные горизонты и увлекаюсь иностранными языками, путешествиями и танцами.